СПб, Маршала Говорова, 35
info@indigo-fw.ru
+7 (812) 339-97-78 +7 (921) 747-53-52

Информация

Транспортно-логистическая компания ООО «Альянс Логистик» была основана в 2008 году и в данный момент является динамично развивающейся компанией на рынке транспортной логистики. Благодаря дружному и высококвалифицированному коллективу, любые вопросы и задачи решаются в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами. Наша компания работает в зоне деятельности Балтийской, Пулковской, Санкт-Петербургской и Акцизной таможен. Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с транспортировкой: железнодорожные и автомобильные контейнерные перевозки, экспедирование и таможенное оформление грузов. Мы осуществляем международные логистические перевозки, а также работаем по России. Мы подходим индивидуально ко всем нашим клиентам и каждой отгрузке и ориентированы на долгосрочное сотрудничество.

Свяжитесь с нами, и наши специалисты по логистике и таможенному оформлению ответят на все Ваши вопросы!  

Клиент покупает интересующий его товар у российского юридического лица и получает все установленные законодательством бухгалтерские документы.



Грузоперевозка

Наиболее часто строительные материалы перевозят с помощью бортовых полуприцепов или же тентованных еврофур, так как они могут вмещать в себя много груза, который нужен для строительства – это кирпич, плиты, мешки с цементом, металлоконструкции и прочие. Для доставки небольших объёмов строительных материалов, таких как лаки, краски в банках, сухие смеси для отделки и прочие подходит даже ГАЗель. К транспортировке строительных материалов можно отнести и грузоперевозку сыпучих грузов, как щебень, песок и прочие, которые также нужны в больших количествах в любом строительстве. Для их транспортировки чаще всего применяют самосвалы, поскольку это – наиболее удобный способ перевозки подобного груза.

В строительстве также часто используется бетон, а для его транспортировки применяют миксеры с объёмом бочек от четырёх до восьми кубических метров, в особенности, если много бетона нужно для заливки фундамента, а также при возведении монолитных домов. При транспортировке материалов, нужных для строительства, не нужно соблюдать какие–либо особые правила перевозки. Это связано с тем, что данный материал не нуждается в специальном уходе или условиях, в отличие от продуктов питания, овощей, фруктов, цветов и прочих, для которых нужны особые условия и температура при транспортировке. Именно поэтому, заниматься перевозкой строительных материалов может практически каждый владелец грузового авто. Однако важно помнить о том, что перевозка данного типа грузов ведёт к быстрому износу авто.


Организация регулярных грузовых перевозок для торгового предприятия

В современных условиях жесткой конкуренции выживают только те торговые предприятия, которые обеспечивают максимально широкий ассортимент товаров на полках. Кроме этого, немаловажную роль играет свежесть продуктов, срок годности некоторых групп которых исчисляется не днями, а часами. Поэтому любой небольшой магазин или крупный супермаркет просто обязаны иметь собственный парк различной грузовой техники, которая способна обеспечить регулярную доставку товаров.

Однако, далеко не все торговые предприятия могут себе позволить содержать от нескольких штук до несколько десятков машин, в зависимости от размера магазина, финансовые траты на которые часто являются довольно внушительными. Даже одно грузовое транспортное средство требует наличия в штате торгового предприятия нескольких профессиональных водителей и ремонтного персонала, в обязанности представителей последнего из которых входит всегда содержать грузовой автомобиль в исправном состоянии.

Если же добавить к этому затраты на горюче-смазочные материалы и периодический ремонт машины, то итоговая сумма вообще станет неподъемной. Остается один выход — обратиться в компанию, специализирующуюся на регулярных грузовых перевозках для торговых предприятий.

При выборе транспортной компании для обеспечения ежедневной доставки грузов в торговое предприятия, многие владельцы магазинов и супермаркетов допускают непростительную ошибку, обращая внимание только на стоимость услуги. Однако, специалисты говорят, что цена — это, наверное, последний критерий, который следует учитывать при решении вопроса доставки продуктов. Основными же критериями выбора являются следующие параметры:

Кроме этого, по словам специалистов, обязательным критерием выбора считается наличие у транспортной компании полного разрешительного пакета документов на данный вид предпринимательской деятельности.


Транспортно-логистические услуги

Когда не стоит браться за грузовые перевозки? Грузоперевозчик имеет полное право отказаться от приёма груза к транспортировке если:

В случае отказа от приёма груза, предъявленного к транспортировке, в первых трёх случаях, автотранспортная компания может взыскать с грузоотправителя всю стоимость фактического пробега транспорта в двух направлениях от места подачи авто непосредственно до места погрузки в полном соответствии с тарифами на транспортировку товара автомобильным транспортом. Грузоотправитель не может предъявить, а грузоперевозчик принимать груз к транспортировке в таких случаях:

В некоторых отдельных видах грузоперевозки экспедиторское сопровождение, однако, является обязательным условием. В случае если груз перевозится в сопровождении экспедитора компании – грузоотправителя, то последний должен обеспечить явку экспедитора непосредственно на место погрузки, к моменту прибытия транспорта. В случае если экспедитор не появляется или опоздал к моменту прибытия подвижного состава, то грузоотправитель (грузополучатель) несет перед предприятием полную ответственность за простой транспорта, что предусмотрено Уставом автомобильного транспорта. После того, как час ожидания экспедитора грузоотправителя прошёл, автотранспортная компания имеет право вернуть транспорт на базу или в гараж и использовать его на прочих транспортировках. В подобном случае перевозка может считаться несостоявшейся и начисление за простой останавливается, а автотранспортная форма не несёт ответственности за невыполнение данной перевозки.

При приёме груза к транспортировке водитель – экспедитор предъявляет грузоотправителю своё удостоверение, а также выданный путевой лист, который должен быть обязательно заверен печатью автотранспортной компании. Путевой лист даёт разрешение на въезд транспорта и находящихся в нём лиц, которые также должны быть казаны в путевом листе, не территорию грузоотправителя или грузополучателя, если для этого не нужно оформление специального пропуска.

Тогда когда для въезда или выезда авто нужны специальные пропуска, автотранспортные компании и грузоотправители должны в годовых соглашениях на транспортировку груза автомобилем предусмотреть порядок выдачи всех указанных пропусков, при том, имея в виду их подготовку, а также прочие меры, которые направлены на качественное и рациональное применение транспорта. Автотранспортные компании, а также грузоотправители могут в своих соглашениях предусматривать обязанности самого водителя – экспедитора предъявлять документа и паспорт при получении ценных грузов к транспортировке. Грузоотправитель может предъявлять к транспортировке грузы с оговоренной ценностью. Он также обязан объявить ценность таких грузов:

Наши специалисты всегда готовы помочь вам в выборе наиболее подходящего варианта перевозки груза. Мы гарантируем сохранность вашего груза и соблюдение всех необходимых требований и норм.

Пожалуйста, заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы ответим на все ваши вопросы и предложим оптимальные условия сотрудничества.

+7 (812) 339-97-78 в Санкт-Петербурге +7 (921) 747-53-52 в Москве Оставить заявку