100% надежный партнер

Торговое агентирование

Обеспечить решение любых самых сложных задач в сфере транспортной логистики и таможенного оформления.

100% гарантия

Таможенное оформление

Правило трех «П»: планировать, продумывать, предусмотреть. Оставьте заявку и узнайте точную стоимость.

100% точность

Сборные и негабаритные

Профессионализм, дисциплина и современные стандарты управления. Услуга под ключ "от двери до двери".

100% доверие

Страхование груза

Наши сотрудники проходят обязательную подготовку и аттестацию и оттачивают полученные навыки на практике.

Перевозка автотранспортом грузов из Европы и по РФ

Автоперевозки грузов любого груза из России или Европы с таможенным оформлением от 1 кг. Хотите отправить груз в другой город? Автомобильный транспорт играет чрезвычайно важную роль в современных международных грузоперевозках. Оптимальное соотношение стоимости и скорости транспортировки, обеспечиваемое грузовыми автомобилями, делает их очень востребованными при необходимости доставки грузов в пределах континента. Кроме того, именно автомобильный транспорт является важнейшим элементом мультимодальных перевозок, осуществляя доставку товаров в морские и воздушные порты для дальнейшего следования. Вам не обязательно искать транспортное средство и привозить груз на терминал, мы заберем груз от офиса, склада, домашнего адреса в удобное для Вас время и произведем погрузо-разгрузочные работы. Доставка сборных грузов – перевозка небольших партий товаров, консолидированных с грузами других поставщиков в одном контейнере или одним транспортом авиа, авто, жд и морским. Это позволяет минимизировать затраты на транспортировку. Транспортная логистическая компания Альянс Логистик осуществляет подобные грузоперевозки из Европы и Азии в Москву и другие города России и стран Таможенного союза по самым выгодным тарифам. К доставке в сборных контейнерах принимаются грузы любых размеров и характеристик: опасные и хрупкие товары, объекты с температурными режимами. Выполняются заказы физических и юридических лиц. Сборные грузы выгодны для владельцев малого и среднего бизнеса, которые закупают небольшие партии товара за рубежом и транспортируют их на территорию РФ из стран Азии и Европы Китая, Турции, Германии, Италии. Максимально сокращаются расходы на доставку за счет оптимизации пространства внутри контейнера или транспортного средства. Сборные перевозки осуществляются всеми видами транспорта: морским, авиа, жд, авто в том числе, в машинах и контейнерах-рефрижераторах. При составлении маршрута в расчет берется выгода клиента и лимиты времени на доставку груза.


Перевозка контейнеров

Ежегодно наша компания осуществляет перевозку контейнеров по всей России. Основное отличие от конкурентов – мы доставляем грузы в контейнерах различного типа быстро и дешево. Для контейнерных перевозок доступны самые разнообразные виды грузов – от стандартных, до крупных и специфических товаров. Наши менеджера готовы всегда быстро и точно рассчитать стоимость контейнерной перевозки для Вас. Вам достаточно просто позвонить по телефону на сайте. Для наших клиентов доступны все удобные варианты оплаты услуг. Все заказы можно отследить. Контейнерные перевозки осуществляются из любого населенного пункта РФ.

 

Типы контейнеров доступных для доставки

Контейнер 20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20′ = 6058 мм 7′ 9.25″ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 19′ 5.75″ = 5758 мм 7′ 8″ = 2352 мм 7′ 9.75″ = 2385 мм
Двери 7′ 8″ = 2343 мм 7′ 6.25″ 2280 мм
Вес
Макс. брутто 52910 фунт = 24000 кг
Тара 4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка 48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём) 1197.25 фут3 = 34 м3

Контейнер 40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40′ = 12192 мм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 39′ 5.25″ = 12032 мм 7′ 5.625″ = 2352 мм 7′ 10.25″ = 2385 мм
Двери 7′ 8.25″ = 2343 мм 7′ 5.75″ 2280 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 8600 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка 58600 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём) 2392 фут3 = 67.7 м3

Контейнер 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40′ = 12192 мм 8′ = 2438 мм 9′ 6″ = 2698 мм
Внутренние 39′ 5.25″ = 12031 мм 7′ 8.5″ = 2352 мм 7′ 8.5″ = 2698 мм
Двери 7′ 5.75″ = 2340 мм 8′ 5.75″ = 2585 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 9150 фунт = 4150 кг
Макс. загрузка 58600 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём) 2697 фут3 = 76.4 м3

Контейнер 20-ти футовый Open Top контейнер


Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20′ = 6096 мм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 19′ 4.3″ = 5902 мм 7′ 4.1″ = 2240 мм 7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери 7′ 7.9″ = 2335 мм 7′ 4.1″ = 2240 мм
Вес
Макс. брутто 52910 фунт = 24000 кг
Тара 5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка 5380 фунт = 2440 кг
Грузовместимость (объём) 1133 фут3 = 32 м3

Контейнер 40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

Контейнер 20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40′ = 12192 мм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 39′ 5.2″ = 12021 мм 7′ 8.4″ = 2350 мм 7′ 7.7″ = 2330 мм
Двери 7′ 8″ = 2338 мм 7′ 3.8″ = 2234 мм
Вес
Макс. брутто 79370 фунт = 36000 кг
Тара 9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка 69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём) 2355 фут3 = 66.7 м3

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20′ = 6096 мм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 18′ 9.4″ = 5727 мм 7′ 4.1″ = 2240 мм 7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. брутто 66140 фунт = 30480 кг
Тара 500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка 60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём) 986 фут3 = 27.9 м3

Контейнер 40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40′ = 12192 mм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 39/64″ = 11.776 m 7′ 4.1″ = 2240 мм 7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. брутто 99,210 фунт= 45000 кг
Тара 10140 фунт = 4600 кг
Макс. загрузка 89070 фунт = 40400 кг
Грузовместимость (объём)

Контейнер 20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 20′ = 6096 мм 7′ 9.25″ = 2370 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 17′ 10.8″ = 5455 мм 7′ 4.98″ = 2260 мм 7′ 5.568″ = 2275 мм
Двери 7′ 4″ = 2237 мм 7′ 4.98″ = 2260 мм
Вес
Макс. брутто 59 520 фунт = 27000 кг
Тара 6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка 52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём) 988.8 фут3 = 28.0 м3

Контейнер 40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 40′ = 12192 мм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 37′ 11″ = 11555 мм 7′ 6″ = 2286 мм 7′ 5.76″ = 2280 мм
Двери 7′ 6″ = 2285 мм 7′ 4.38″ = 2245 мм
Вес
Макс. брутто 67200 фунт = 30480 кг
Тара 9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка 57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём) 2126 фут3 = 60.2 м3

Контейнер 20-ти футовый герметичный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19′ 10.5″ = 6058 мм 8′ = 2438 мм 8′ = 2438 мм
Внутренние 18′ 6.5″ = 5499 мм 7′ 4″ = 2237 мм 6′ 10″ = 2083 мм
Двери 7′ 4″ = 2237 мм 6′ 10″ = 2083 мм
Вес
Макс. брутто 44800 фунт = 16720 кг
Тара 5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка 39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём) 929 фут3 = 26.31 м3

Контейнер 20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19′ 10.92″ = 6068 мм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 19′ 4.32″ = 5900 мм 7′ 7.4″ = 2323 мм 7′ 9.2″ = 2367 мм
Двери
Вес
Макс. брутто 24000 фунт = 10890 кг
Тара 2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка 21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём)

Контейнер 20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19′ 10.92″ = 6068 мм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние 19′ 1.8″ = 5838 мм 7′ 9.1″ = 2366 мм 7′ 9.4″ = 2374 мм
Двери 7′ 0.4″ = 2144 мм 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′
Локи
Диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм
Вес
Макс. брутто 61800 фунт = 28030 кг
Тара 5600 фунт = 2540 кг

Контейнер Танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

Размеры Длина Ширина Высота
Внешние 19′ 10.92″ = 6068 мм 8′ = 2438 мм 8′ 6″ = 2591 мм
Вес
Тара 61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка 68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём) 24000 литров


Обеспечение безопасности перевозок и страхование груза

Перевозка грузов сопряжена с различными трудностями. При этом, все транспортные компании делают упор на сохранность товаров и материалов в пути следования и в местах их временного хранения. Нет сегодня такого вида транспорта, где не требовалась бы охрана грузов, особенно тщательно нужно подходить к решению этого вопроса при отправке товаров и материалов используя железнодорожные перевозки или грузоперевозки автомобильным транспортом. Современные транспортно-логистические компании обладают широким спектром возможностей, позволяющим исключить или, хотя бы, минимизировать риски хищения, потери и повреждения грузов. К ним относятся: страхование грузов; пломбирование при контейнерных перевозках; привлечение независимых наблюдателей (сюрвейерские услуги); применение электронных регистраторов событий и систем спутникового слежения. Каждый, из указанных способов, имеет свои сферы применения и особенности. Например, пломбирование контейнеров не позволяет со стопроцентной уверенностью говорить о сохранности груза. Таким способом можно только зафиксировать факт его хищения. А вот для охраны в пути следования и на стоянках особо ценных грузов, целесообразно нанимать профессиональную вооруженную охрану.

Для охраны грузов, сегодня практически повсеместно применяется «спутниковая» охрана, которая с помощью специальных устройств позволяет контролировать все передвижения товаров и материалов, а также остановки транспорта в пути следования. Кроме этого, специальные устройства могут посылать на пульт контроля владельца груза или транспортной компании данные о состоянии транспортного средства и самого груза. В последнее время, для охраны всевозможных грузов, все чаще используются сюрвейерские услуги. Сотрудники таких компаний присутствуют при погрузочно-разгрузочных работах и пломбировании контейнеров или грузовых автомобилей. Кроме этого, сюрвейеры контролируют весь процесс погрузки, что помогает избежать материальных и других споров между транспортными компаниями, страховщиками, отправителями и получателями груза. Подобные задачи выполняют и электронные регистраторы событий, которые фиксируют все, что происходит с грузом в пути следования и в местах его временного хранения. Например, если из контейнера были похищены товарно-материальные ценности, а пломбы выглядят неповрежденными, то электронные регистраторы четко зафиксируют факт несанкционированного проникновения в контейнер, что поможет избежать конфликтных ситуаций между владельцем груза и компанией-перевозчиком.

К сожалению, какие-бы способы контроля и охраны грузов не применялись, полностью исключить вероятность хищения товаров и материалов невозможно. Поэтому, перед отправкой груза, целесообразно его застраховать. А в случае его утраты, показания приборов электронного и спутникового слежения, а также сотрудников сюрвейерских компаний, станут доказательством наступления страхового случая. В большинстве случаев, убытки, связанные с повреждением, утерей или хищением груза, покрывают выплаты страховых компаний. На рынке страховых услуг, крупные и небольшие компании, сегодня могут выбрать различные программы страхования грузов с четким перечнем страховых случаев. Кроме этого, согласно российскому законодательству, в некоторых случаях, убытки, нанесенные владельцу груза в результате его повреждения или утраты, возмещают транспортно-логистические компании.

Застраховать свой груз может любая компания до момента осуществления его перевозки. Все условия страхования прописываются в заключаемом со страховой компании договоре. Это основной документ, который определяет взаимоотношения сторон, описывает страховые случаи. К нему апеллируют при разрешении спорных вопросов в судебных инстанциях. Любая страховая компания имеет выданную государством лицензию, на основе которой и осуществляется её деятельность. Кроме того, самой компанией-страховщиком составляется специальный документ, где прописываются правила страхования. Этот документ, в том числе, содержит информацию о видах заключаемых договоров, о перечнях страховых случаев по каждому из видов договоров и о порядке оплаты при возникновении страховых случаев.

Многие компании за основу берут Правила перевозки грузов, которые были разработаны Институтом лондонских страховщиков, поэтому неудивительно, что документы различных грузоперевозчиков могут быть очень похожи. Если, к примеру, автоперевозка груза осуществляется только по России, то в договор включаются лишь термины, содержащиеся в правилах страховой компании. Если же при перевозке происходит выезд за пределы государственной границы, то для исключения возможных проблем с заграничными компаниями в договор включаются термины, используемые Институтом лондонских страховщиков. Типы договоров страхования отличаются друг от друга описанием страховых случаев и могут включать в себя как полную ответственность страховой компании за перевозку грузов, так и только случаи, связанные с крушением транспорта.

Существует несколько видов договоров, которые заключаются при страховании грузов. Каждый вид договора определяется мерой ответственности, которую несет страховщик при порче, полной или частичной потере груза. При заключении договора с ответственностью за все риски предполагается, что страховая компания будет компенсировать все убытки, связанные с повреждением, частичной или полной гибелью груза, которые произошли по любой из причин, кроме случаев, описываемых правилами страховой компании.

Другой вид договоров предполагает, что страховая компания несет частичную ответственность за груз. По таким договорам компенсация ущерба за убытки в случае повреждения, полной или частичной потери груза происходит, если это произошло при стихийном бедствии, аварии транспортного средства, или же если оно пропало без вести (особенно актуально при морских контейнерных грузоперевозках). В отдельных договорах могут быть также прописаны и риски, связанные с хищением (кражей) груза полностью или частично. Третий вид договоров включает в себя страхование только рисков крушения, то есть при любых повреждениях груза, компенсация ущерба производиться не будет. В данном случае страховая компания несет ответственность только за полную или частичную гибель груза в результате крушения, аварии, стихийных бедствий, пропажи судна без вести. Например, если во время ненастья волна смоет с борта судна мешки с крупой, то это будет относиться к страховому случаю, если же крупа только отсыреет, то компенсация выплачиваться не будет.

Описанные виды договоров являются основными и наиболее часто используемыми. Но каждая страховая компании при страховании грузов может заключать и контракты на индивидуальных условиях, где конкретно прописываются возможные риски. Примером может служить договор страхования груза, по которому начисляются страховые выплаты, если в случае изменения политической или экономической ситуации в процессе доставки груза изменяться цены на товар, или же случаться события, препятствующие его доставке. Премия по таким договорам определяется в каждом конкретном случаи и может быть достаточно высокой.